Раб мечтает

Вот прочитал откровения раба: «Но президент России говорит, что Россия поддерживает Харрис. А это значит, что Россия – это не я, и не россияне. Это что-то другое…Эта Россия мне неизвестна. Я с ней не общаюсь. Видимо, я в ней не живу, хотя живу в Москве.

А наш президент живет в России, он знает, за кого и против кого она. Он и есть Россия. Поэтому мне приходится выдумывать себе другую страну – Русь, в которой я на самом деле живу, в которой мое мнение имеет значение».

Давайте разберем этот рабский скулеж. Рабу не нравится, что от его имени что-то говорят. Что делает в этом случае свободный человек? Правильно, он публично выражает свое несогласие. Он выходит на публичный протест с плакатом, в котором выражает свое мнение. Он протестует, потому что от его имени кто-то имеет наглость говорить. В общем он так или иначе дает понять, что он с этим не согласен.

Что делает в этом случае раб? Правильно, он выдумывает себе Нарнию, в которой добрый хозяин его мало бьет и иногда угощает его чем-то вкусным, а раб радостно повизгивает и виляет хвостиком.

А потом автор продолжает: «Русь – моя. Потому что я – её. Никто не может сказать, что Русь поддерживает Харрис, потому что для этого надо спросить мнение Руси, хотя бы её большинства, а у несогласных спросить, в чем причина, сесть за стол, обсудить все за и против». Подожди, подожди, какое такое мнение Руси? Мы же вот только что установили, что это выдуманная страна. Как мы можем спросить ее мнение или хотя бы мнение ее большинства. Давайте еще в Нарнии соцопросы устроим. Или у автора уже начала крыша подтекать?

«В России этого ничего не требуется. Россия бредет, как немое стадо, впряженное в ржавую колесницу, возничий которой говорит от имени этого стада всё, что хочет. Я не хочу быть стадом. Меня оскорбляет отношение ко мне, как к не имеющему права голоса, чье мнение неважно. Поэтому я – не Россия, а Россия – не я». А вот тут уже пошли оговорки по Фрейду. Он признает, что его хозяин говорит от его имени и что он и есть стадо, но он не хочет быть стадом. И поэтому он сделает…, правильно, ровным счетом ничего.

Он не хочет быть стадом. Он хочет быть в Нарнии, где текут молочные реки и кисельные берега, и он каждый день об этом мечтает. Но потом слышит хозяйский окрик и понуро идет делать то, что сказал хозяин. Но при этом он очень кромко мысленно выражает свое несогласие, не забывая при этом униженно улыбаться и хвалить хозяина.

И это и есть суть московии, где максимум того, что могут сделать рабы – это мечтать. Не делать, а именно мечтать, что вот если бы кто-то другой построил им «великую россию будущего»™, то вот тогда бы они бы зажили.

И заметьте это не только один раб такой. Нет, они все такие. Просто посмотрите на их сказки, где за них все делает кто-то другой. То золотая рыбка, то щука, то Конек Горбунок, то еще кто-то. А они только лежат на печи и мечтают. Мало того, даже когда они получают в руки то, что может сделать их и жизнь народа лучше, они даже не пытаются ничего сделать, а просто плывут по течению.

Вы посмотрите на их так называемых оппозиционеров. Они точно также ничего не могут делать, а могут только мечтать, что кто-то другой сделает им хорошо и вот тогда они обязательно построят «великую россию будущего»™. А пока они будут сидеть и ждать, и иногда светить фонариками в небо и пуская бумажные самолетики. Трепещи режим.

Эти рабы даже когда пишут в соцсетях которые не являются российскими, все равно старательно добавляют «признаны в РФ экстремистскими», чтобы не дай бог хозяин не подумал, что они против. То есть фактически цензурируют сами себя. То есть рабство дошло до такой точки зрения, что их даже охранять не нужно, они сами себя в лагере будут охранять. Умрут от голода, но не посмеют сбежать.

Россияне могут только мечтать, и они уже окончательно утратили волю к свободе и развитию. Максимум протестов, на которые они способны – это выдумать себе воображаемую страну. И именно поэтому россия должна быть разрушена, потому что она уже мертва.